Возврат и обмен в течение 14 дней

 

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» (Раздел 2, статья 9), покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения заказа при выполнении следующих условий:

  • Товар не использовался и не имеет следов эксплуатации (царапины, сколы, потертости и т. д.)
  • Сохранен товарный вид, комплектность (упаковка, пломбы, ярлыки) и расчетный документ
  • Товар полностью исправен, не активирован и соответствует заказу.

 

Процедура возврата или обмена:

 

1. Свяжитесь с нами:

 

2. Вы можете обменять или вернуть товар через службу доставки «Новая Почта» или посетить один из наших магазинов:

  • Днепр: пр. Дмитрия Яворницкого, 33 (063 887 10 10)
  • Киев: ул. Большая Васильковская, 72, ТЦ «Олимпийский» (073 887 10 10)
  • Днепр: ул. Европейская, 9а, БЦ «Delmar» (093 887 10 10)

 

3. При обмене возможна доплата или возврат разницы в стоимости

4. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата, в течение 7 рабочих дней после получения товара.

 

Товары, не подлежащие возврату в течение 14 дней:

 

  1. Товары, имеющие следы использования: царапины, сколы, потертости, вмятины, нарушение пломб
  2. Устройство было активировано покупателем.

 


 

Возврат товаров ненадлежащего качества

 

Условия обмена и возврата товара:

1. Ненадлежащее качество товара или несоответствие описанию.

Покупатель имеет право на обмен или возврат товара, если:

  • Обнаружены дефекты или производственный брак.
  • Товар не соответствует информации, размещенной на сайте. Такие случаи должны быть зафиксированы во время осмотра товара в отделении транспортной компании в присутствии ее представителя.

 

2. Стоимость доставки

В случае подтверждения ненадлежащего качества товара или несоответствия описанию, расходы на возврат товара из отделения Новой почты покрывает продавец.

 

Важно:

Если покупатель не осмотрел товар при получении и не зафиксировал дефекты или производственный брак в отделении транспортной компании, товар возврату и обмену не подлежит.

Пожалуйста, внимательно проверяйте товар сразу после получения!

 

Адрес для возврата:
«Новая Почта», Украина, город Днепр, Отделение №36: ул. Гончара, 14. Получатель: Зимин Евгений, 093 979 14 61

 


 

Гарантийное обслуживание

 

Срок действия: 31 день с момента получения товара

Контакты для обращения:

 

Условия гарантийного обслуживания

 

Условия предоставления гарантийного обслуживания здесь

Если товар имеет неисправность или производственный брак, покупатель имеет право вернуть товар продавцу за счет продавца и получить услуги сервисного обслуживания или обменять товар. Возврат осуществляется через «Новую Почту» или в розничных магазинах. См. раздел «Возврат товаров ненадлежащего качества».

 

Если случай не подпадает под условия гарантии, ремонт и обслуживание будут платными

1. Гарантия не распространяется на:

  • Механические повреждения.
  • Повреждения из-за несоответствия стандартам питания или неправильной эксплуатации.
  • Товары с нарушенными пломбами, следами неквалифицированного ремонта.

2. Для гарантийного обслуживания необходимо сохранить гарантийный талон, в котором указаны:

  • Модель, серийный номер, дата продажи.
  • IMEI должен совпадать с данными в талоне.

 

Как передать товар по гарантии:

  1. Упакуйте товар в надежную коробку.
  2. Отправьте через «Новую Почту» по адресу:
    «Новая Почта», Украина, город Днепр, Отделение №36: ул. Жуковского, 2е.
    Получатель: Зимин Евгений, 093 979 14 61 – доставка за счет получателя.

 

Контакты для вопросов: